В частный дом

Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Выберите свой тариф
Минимальный
850
рублей в месяц
Скорость доступа до 50 Мбит/с
Ежемесячное списание*
Подключить
Уютный
1050
рублей в месяц
Скорость доступа до 75 Мбит/с
Ежемесячное списание*
Подключить
Максимальный
1250
рублей в месяц
Скорость доступа до 100 Мбит/с
Ежемесячное списание*
Подключить
Нас часто спрашивают
Сколько стоит подключение Интернета в частный дом?

Подключение частного дома стоит 3000 руб.

По какой технологии осуществляется услуга связи в частном доме?

В частном доме услуга осуществляется по технологии PON (Passive optical network) — технология пассивных оптических сетей.

Что входит в стоимость подключения частного дома?

В стоимость подключения входят: монтаж и прокладка оптического кабеля до вашего дома, настройка одного вашего ПК или ноутбука для подключения к сети Интернет, настройка роутера (и ТВ-приставок, в случае их приобретения).

Как оплатить услугу?

Оплатить услуги ООО «Мегалинк» вы можете в офисе компании, расположенном по адресу: мкрн. Берёзовый, 3А («Дом Быта»), 2-й этаж, кабинет №22. К оплате принимаются как наличные, так и банковские карты.
Также вы можете производить оплату онлайн через личный кабинет абонента (вкладка «Оплата»). Для входа в личный кабинет потребуется ввести логин и пароль, которые указаны в договоре. Оплата производится с помощью платёжной системы ROBOKASSA.

Как происходит начисление и списание абонентской платы?

ООО «Мегалинк» использует авансовую систему оплаты услуг. Тарифные опции необходимо оплачивать еще до начала их использования (авансом). Услуги предоставляются только в случае внесения ежемесячной абонентской платы в полном объёме. Если к моменту списания на лицевом счёте абонента не хватает средств, абонентская плата не списывается, и услуги не предоставляются. При этом никаких задолженностей на лицевом счёте абонента не возникает.

У меня низкая скорость интернета

Есть много возможных причин медленной работы сетевых приложений. Например:

  • Физическое повреждение линии в квартире или подъезде
  • Использование некачественного или недостаточно мощного Wi-Fi роутера
  • Недостаточная производительность компьютера
  • Вредоносное программное обеспечение (вирусы, трояны и т.д.)
  • Фоновые загрузки, использующие всю пропускную способность интернет-канала (например, torrent-клиенты, обновления некоторых игр)
  • Помехи от других Wi-Fi роутеров, расположенных в том же доме

Для детального выяснения причины мы всегда готовы отправить по вашему адресу технического специалиста.

Что делать, если сломалось оборудование?

На всё оборудование, приобретённое у нас, предоставляется гарантия сроком на один год, а также мы осуществляем постгарантийное обслуживание и ремонт.

* Списание денежных средств производится ежемесячно в полном объеме, частичная оплата не допускается, услуга оказывается при наличии на лицевом счете абонентской платы в полном объеме.

Подключиться сейчас
Имя
Телефон*
Услуга
Выбор
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.