Поддержка

+7 914 849 36 52 Круглосуточно
Обратиться за помощью либо задать свои вопросы вы можете одним из следующих способов:
По вопросам подключения или оплаты вы можете обратиться в абонентский отдел по номеру телефона 8(30138) 75-7-90
Лично посетив офис "Мегалинк" по адресу: мкрн. Берёзовый, д. 3А ("Дом Быта"), 2 этаж, кабинет 22. Режим работы: с 09:00 до 18:00 по будням, с 10:00 до 17:00 в выходные.
Также задать вопросы вы можете в группах социальных сетей и мессенджерах, ссылки на которые расположены внизу страницы.
Решение проблем
У меня низкая скорость интернета

Есть много возможных причин медленной работы сетевых приложений. Например:

  • Физическое повреждение линии в квартире или подъезде
  • Использование некачественного или недостаточно мощного Wi-Fi роутера
  • Недостаточная производительность компьютера
  • Вредоносное программное обеспечение (вирусы, трояны и т.д.)
  • Фоновые загрузки, использующие всю пропускную способность интернет-канала (например, torrent-клиенты, обновления некоторых игр)
  • Помехи от других Wi-Fi роутеров, расположенных в том же доме

Для детального выяснения причины мы всегда готовы отправить по вашему адресу технического специалиста.

Что делать, если сломалось оборудование?

На всё оборудование, приобретённое у нас, предоставляется гарантия сроком на один год, а также мы осуществляем постгарантийное обслуживание и ремонт.

Что делать, если я забыл пароль от личного кабинета?

Логин и пароль для входа в личный кабинет указаны в Договоре об оказании услуги на странице №4. Также вы можете восстановить или изменить их в офисе ООО «Мегалинк», предъявив паспорт.

Тарифы и оплата
Как оплатить услугу?

Оплатить услуги ООО «Мегалинк» вы можете в офисе компании, расположенном по адресу: мкрн. Берёзовый, 3А («Дом Быта»), 2-й этаж, кабинет №22. К оплате принимаются как наличные, так и банковские карты.
Также вы можете производить оплату онлайн через личный кабинет абонента (вкладка «Оплата»). Для входа в личный кабинет потребуется ввести логин и пароль, которые указаны в договоре. Оплата производится с помощью платёжной системы ROBOKASSA.

Как происходят начисление и списание абонентской платы?

ООО «Мегалинк» использует авансовую систему оплаты услуг. Тарифные опции необходимо оплачивать еще до начала их использования (авансом). Услуги предоставляются только в случае внесения ежемесячной абонентской платы в полном объёме. Если к моменту списания на лицевом счёте абонента не хватает средств, абонентская плата не списывается, и услуги не предоставляются. При этом никаких задолженностей на лицевом счёте абонента не возникает.