Есть много возможных причин медленной работы сетевых приложений. Например:
- Физическое повреждение линии в квартире или подъезде
- Использование некачественного или недостаточно мощного Wi-Fi роутера
- Недостаточная производительность компьютера
- Вредоносное программное обеспечение (вирусы, трояны и т.д.)
- Фоновые загрузки, использующие всю пропускную способность интернет-канала (например, torrent-клиенты, обновления некоторых игр)
- Помехи от других Wi-Fi роутеров, расположенных в том же доме
Для детального выяснения причины мы всегда готовы отправить по вашему адресу технического специалиста.
На всё оборудование, приобретённое у нас, предоставляется гарантия сроком на один год, а также мы осуществляем постгарантийное обслуживание и ремонт.
Логин и пароль для входа в личный кабинет указаны в Договоре об оказании услуги на странице №4. Также вы можете восстановить или изменить их в офисе ООО «Мегалинк», предъявив паспорт.
Оплатить услуги ООО «Мегалинк» вы можете в офисе компании, расположенном по адресу: мкрн. Берёзовый, 3А («Дом Быта»), 2-й этаж, кабинет №22. К оплате принимаются как наличные, так и банковские карты.
Также вы можете производить оплату онлайн через личный кабинет абонента (вкладка «Оплата»). Для входа в личный кабинет потребуется ввести логин и пароль, которые указаны в договоре. Оплата производится с помощью платёжной системы ROBOKASSA.
ООО «Мегалинк» использует авансовую систему оплаты услуг. Тарифные опции необходимо оплачивать еще до начала их использования (авансом). Услуги предоставляются только в случае внесения ежемесячной абонентской платы в полном объёме. Если к моменту списания на лицевом счёте абонента не хватает средств, абонентская плата не списывается, и услуги не предоставляются. При этом никаких задолженностей на лицевом счёте абонента не возникает.